ВПЕРВЫЕ В РОССИИ - САМОЕ "ВКУСНОЕ" МЕГА-ШОУ ТРЕТЬЕГО
ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
SnackExpo’ 2002
Лёгкие закуски, сладости. Продукты быстрого приготовления.
Чай, кофе. Безалкогольные и слабоалкогольные напитки. Пиво. Быстрое питание.
29 мая – 02 июня 2002 г.
Москва
КВЦ “Сокольники”.
Павильон 4а.
Современный темп жизни и всё возрастающий дефицит времени сделали питание “на
ходу” массовым явлением, особенно в крупных городах. В результате лёгкие закуски
(или как сейчас модно говорить “снэки”), продукты быстрого приготовления и системы
быстрого питания (оно же “фаст фуд”) уже сформировались как огромный самостоятельный
и динамично развивающийся сектор российского продовольственного рынка. Растёт
ассортимент этих продуктов, все более многочисленными стали кафе и рестораны
экспресс - питания, расширилась производственная база, всё разнообразнее становятся
рекламно-маркетинговые технологии. Одновременно активно развиваются и традиционные
рынки чая, кофе и безалкогольных напитков.
Всё это и определило необходимость проведения отдельной специализированной
выставки.
SnackExpo объединит в себе все аспекты состояния и развития этого сектора рынка;
SnackExpo представит богатый ассортимент легких закусок, продуктов быстрого
приготовления и безалкогольных напитков, а также всевозможных аксессуаров и
рецептов; покажет разнообразие предприятий быстрого питания;
SnackExpo продемонстрирует технологии производства и реализации этой категории
продуктов – от крупных производственных линий до мобильных точек торговли;
SnackExpo позволит отследить сходство и различие между российскими и зарубежными
технологиями и ассортиментом.
SnackExpo даcт уникальную возможность ярко и с большой отдачей провести свои
рекламные кампании, встретиться со своими потребителями и изучить спрос на производимую
продукцию.
Выставка будет способствовать развитию деловых партнерских отношений производителей
данной продукции с торгующими компаниями и поставщиками оборудования и сырья.
ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ:
создать максимально благоприятные условия для деловых встреч между производителями
продуктов питания, оптовыми поставщиками и компаниями розничной торговли;
показать состояние и динамику развития профильного сектора рынка;
продемонстрировать многообразие продуктов для питания “на ходу”.
ТЕМАТИКА:
Лёгкие закуски. Сладости.
Картофельные и зерновые чипсы; сухарики; лёгкие закуски из мяса и морепродуктов,
сырные снэки.
Выездное обслуживание.
Готовые блюда на вынос. Доставка.
Франчайзинг.
Аксессуары.
Рекламно - маркетинговые технологии.
Маркетинговая поддержка продаж;
Изготовление рекламных материалов;
Наружная реклама.
Технологии производства и реализации.
УЧАСТНИКИ:
российские и зарубежные производители лёгких закусок, продуктов быстрого
приготовления и продуктов для предприятий быстрого питания;
производители и поставщики чая, кофе, безалкогольных и слабоалкогольных
напитков;
компании оптовой и розничной торговли;
производители оборудования;
российские и зарубежные компании, осуществляющие поставки торговых автоматов
для офисов и “фаст фуд”;
рекламно-маркетинговые компании.
ПОСЕТИТЕЛИ:
предприятия ведущих отраслей российской экономики, среди них Концерн "РОСЭНЕРГОАТОМ”,
ОАО “ГАЗПРОМ” и организации его системы, РАО “ЕЭС России” и другие;
финансовые и инвестиционно - промышленные группы, холдинги, консорциумы;