На главную страницу

Узнать больше о приготовлении блюд
Бутерброды. Салаты,закуски. Супы Основные блюда Гарниры Соусы Напитки Мучные блюда. Кондитерские изделия Десерты Консервирование Кухни народов мира Старосветский стол Рецепты постной кухни. «Трапеза» Видеорецепты

КРУГЛЫЙ СТОЛ "ИНТЕРНЕТ-КУЛИНАРИЯ В РОССИИ: БИЗНЕС ИЛИ РАЗВЛЕЧЕНИЕ"

Общие рекламные сети и реклама на тематическом сайте.
(В статье использованы материалы специализированных сайтов)
Размещать свою информацию/рекламу в Интернете - это все равно, что сказать, что вы размещаете свою рекламу в газетах или на телевидении. То есть не сказать ничего. Вы всегда размещаете свою рекламу в конкретных изданиях, в конкретных телепередачах - там, где существует наибольшая вероятность достать нужную вам аудиторию. Точно такая же ситуация наблюдается и в Интернете. Интернет - это совокупность различных серверов, каждый из которых посвящен своей тематике, имеет свою аудиторию и свою посещаемость. Размещая рекламу "просто в Интернете", вы имеете большой шанс не попасть в точку и рекламировать Мерседесы на сервере со списком рабочих вакансий, который посещают люди либо неудовлетворенные своей существующей работой (своим материальным положением), либо попросту безработные.
Поэтому при планировании своей маркетинговой кампании в Интернете необходимо определить список серверов, наиболее подходящих вам по привлекаемой аудитории. Именно качество аудитории, а не посещаемость должна быть самым главным критерием при выборе места в Интернете. Как в том случае с рекламой Мерседесов на сервере вакансий - какая разница, насколько много не-покупателей увидят вашу рекламу. Наиболее простой случай - если в Интернете существуют серверы, подходящие вам по тематике.
Фокусировка - вот ключевое слово для всех тех людей, которые начинают сегодня заниматься сетевой рекламой, подбираясь к ней с разных концов. Относительно новая ветвь сетевой рекламы - реклама среди подписчиков тематического сервера, конкретной аудитории. Принципиальное отличие от баннерных систем с точки зрения погони за фокусировкой тут заключается в раздельной идентификации каждого пользователя системы. Баннерная системы показывает баннер кому-то. Она знает что-то о пользователе, но не знает, кто он. А при помощи системы подписки можно обращаться к конкретным людям в соответствии с их интересами, практически по отдельности, или конкретной аудитории с конкретными интересами. Разница принципиальна. Единственное, по правилам серверов рассылки, е-майл - издатель может рекламировать только то, что непосредственно находится на его сайте. Количество подписчиков, на раскрученных сайтах, как правило, превышает ежедневное количество посетителей.
По нашим исследованиям гораздо выгоднее, для рекламы своего "е-майл издания", использовать раскрученные сервера рассылки (вы попадаете в тематический каталог, ваша подписка рекламируется и т.д.), и не один, чем делать свою, персональную. Что мы и сделали на своём сервере "Еда" www.eda-server.ru.
По материалам e-commercе.ru, 0% вложено в спонсирование (размещении рекламы) специализированных сайтов или тематических разделов. Мы надеемся, что эта ситуация в ближайшее время изменится коренным образом. Создать сайт фирмы - одно, раскрутка, привлечение потенциальных клиентов - это совсем другое, более сложное и трудоемкое занятие. Так почему не использовать уже раскрученные "площади"?
Из вышесказанного следует: для рекламодателя выгоднее иметь дело непосредственно с веб-издателем, и не просто размещать баннер на тематическом сайте, но и размещать информационную страничку (при необходимости со ссылкой на сайт рекламодателя). Т.е. формируется качественно новый вид рекламы с максимальной фокусировкой аудитории направленной на конкретного потребителя, посетители тематического сайта плюс подписчики "е-майл -издания".



©Design & Soft - ShefPovar 2001-2011
On the information of the right are not protected
При использовании материалов активная ссылка (гиперлинк) на www.Eda-server.ru обязательна.


@Mail.ru