06/12/05 Французский сыр стали рекламировать с помощью эротики.
Глава одного из сыроваренных предприятий Лиона нашла новый способ поднять продажи своей продукции. Вероника Рише-Леруж (Veronique Richez-Lerouge) решила рекламировать сыр с помощью календаря с фотографиями полуобнаженных женщин
Calendrier des From'girls (Cheese Girls' Calendar,
Календарь Девочек Сыра), cообщает Тelegraph.co.uk.
Для первого номера календаря снялись сама Рише-Леруж (Richez-Lerouge),
она - также лицо декабря в календаре, и ее подруги, в возрасте от 20 до 40 лет, многие из которых имеют детей. По словам Рише-Леруж, она ставила целью убедить людей, что пикантный, непастеризованный сыр едят разные женщины - стройные и с пышными формами, а не только "уродливые толстухи и мужчины в беретах". Женщины разной степени обнаженности запечатлены в календаре вместе с сыром, причем каждый месяц соответствует определенному сорту сыра, который был произведен в этом месяце. Платья и декорации также связаны с сыром данного месяца.
Календарь нацелен на развитие тенденции потребления непастеризованного сыра. Сегодня только семь процентов сыров, съеденных во Франции непастеризованы, по сравнению с половиной 30 лет назад. Некоторые сорта сыра и вовсе исчезли...
Рецепты блюд из сыра >>>