26/09/05 Coca-Cola - в революционной бутылке.
Coca-Cola решила изменить маркетинговую стратегию, чтобы привлечь новое поколение потребителей. Впервые с 1915 года изменился привычный облик кока-кольной бутылки. Недавно созданный план продвижения получил название M5, в честь команды из пяти дизайнерских фирм, которым доверено донести до аудитории оптимистический образ Coca-Cola.
Американский гигант нанял по одной компании от каждого континента. Над созданием 5 вариантов дизайна работали 5 дизайн-студий по всему миру: Европу представляет The Designers Republic (Великобритания), Северную Америку - MK12 (США), Южную – Lobo (Бразилия), Азию – Caviar (Япония), Африку - Rex (Южная Африка). С их помощью специалисты по маркетингу Coca-Cola надеются вновь приобщиться к миру искусства.
Coca-Cola разрабатывает упаковку в клубном стиле. Уже известно, что напиток будет разливаться в алюминиевые банки, повторяющие форму бутылки, для внедрения в аудиторию посетителей ночных клубов. В новом дизайне учтены особенности "поведения" бутылки Coca-Cola в темноте, некоторые будут менять цвет в зависимости от освещения.