06/05/05 Американский пищепром: Кушайте и поправляйтесь!
Война за самый большой гамбургер в Америке разрастается в прямом смысле этого слова. Паб "Пивная бочка Дэни" в городе Клирфилд (штат Пенсильвания), потерявший недавно первое место по величине изготовленного здесь гамбургера, завоевал его вновь, приготовив бутерброд весом почти семь (!) килограмм.
Две трети веса гамбургера, получившего имя "Праздник живота", приходится на говяжью котлету. Кроме того, между двумя булками находятся 25 ломтей сыра, пучок салата-латука, три помидора, две луковицы и по полбанки майонеза, кетчупа и горчицы. Стоит гамбургер-монстр 30 долларов, однако хозяева заведения уверяют, что он заменит полноценный обед целой семье, так что его покупка даже поможет сэкономить.
За минувшие выходные попытки съесть бутерброд предпринимали четверо безумцев, однако никому из них не удалось его осилить . "Он великоват даже для того, чтобы его можно было удержать в руках, - поделился своими впечатлениями один из смельчаков. - Ощущение такое, как будто ты пытаешься съесть половину коровы".
Прошлый рекорд паба - гамбургер весом 2,7 килограмма. В феврале 2005 года первый такой сэндвич был съеден миниатюрной девушкой весом 45 килограмм за три часа. Однако уже в марте в штате Нью-Джерси появился гамбургер весом почти 5,5 килограмм под названием "Зевс", и хозяину пенсильванского паба пришлось повышать планку. После всего вышесказанного, вряд ли вас сильно удивит новость о том, что американский пищевой бизнес начал новую атаку на умы своих потребителей. В "социальной" рекламной кампании утверждается, что "эпидемия ожирения" совсем не так страшна, как ее малюют. Поводом к началу очередной кампании стали обнародованное на днях статистическое исследование, авторы которого сомневаются в корректности утверждений о том, что ожирение, дескать, ежегодно уносит столько же жизней, что и курение. Ранее, как пишет MCNBC, считалось, что ежегодно от ожирения умирает 400 тысяч американцев (примерно 435 тысяч умирает за этот же период от курения), однако на днях Национальный центр статистики здоровья (National Center for Health Statistic), заявил, что эта цифра завышена вчетверо. То есть, ежегодно от ожирения умирает всего лишь сто тысяч американцев. Подумаешь, какая мелочь.
Чтобы донести до любителей поесть эту благую весть, несколько пожелавших остаться неназванными ресторанных империй оплатили публикацию полностраничных рекламных объявлений в крупнейших американских газетах. Организацией кампании занялся Центр потребительской свободы (Center for Consumer Freedom).
По словам руководства Центра, стоимость кампании составила около шестисот тысяч долларов и включила в себя размещение рекламы в таких серьезных изданиях, как The New York Times, Washington Post и USA Today. Кроме того, ожидается, что реклама будет опубликована в журнале Newsweek и вывешена на биллбордах в вашингтонском метрополитене. //
Gastromag.ru