01/04/05 Производитель лапши "Роллтон" будет делать кофе.
Компания "Роллтон", один из лидеров рынка продуктов быстрого приготовления, вышла в новый сегмент рынка. Компания запустила кофе "три в одном" под брэндом Rolben. Эксперты и участники рынка считают, что, несмотря на высокую конкуренцию в этом сегменте, у "Роллтона" есть шансы на успех.
Пока Rolben производится по заказу на зарубежных предприятиях. Одновременно "Роллтон" начал строительство завода в подмосковном Серпухове, где помимо продуктов быстрого приготовления годовым объемом до 66,3 тыс. т будут производиться и расфасованные чай и кофе. Объемы производства напитков составят 1,8 тыс. т в год, суммарные инвестиции в проект - $25-30 млн. Объем российского рынка кофе в 2004 году превысил $1,4 млрд в стоимостном выражении. На сегмент "три в одном" приходится примерно 30 тыс. тонн, то есть почти 30% рынка. Основные игроки - Golden Eagle, Grand, Nestle и Kraft Foods, сообщает Unipack.ru