11/03/05 McDonald's "взялся" за здоровый образ жизни.
Изменив приоритеты в кулинарной части, McDonald`s решил взяться за пропаганду здорового образа жизни среди американцев, сделав соответствующий акцент в своей политике. Это последнее "ноу-хау" McDonald`s в попытке вернуть сети заведений быстрого питания славу и репутацию, которая сильно подпорчена раздающимися в последнее время критическими замечаниями в адрес закусочных.
Теперь сеть фаст-фуд будет предлагать своим клиентам покупать не картофель-фри, а свежие фрукты и овощи. Меню значительно расширится за счет полезных для здоровья продуктов и блюд из них.
"Вот, что я ем… вот, чем я занимаюсь… И это мне нравится", - новый слоган рекламной кампании McDonald`s, которая намерена вернуть себе потерянных клиентов.
Реклама пройдет во всех странах мира, где работает McDonald's, по телевидению можно будет увидеть несколько новых роликов от McDonald`s, в том числе рассказывающих о сноубординге, скачках и теннисе. Акцент будет сделан на здоровое питание, дружелюбное отношение McDonald's к своим посетителям и авторитет "звезд" для телезрителей. В роликах McDonald's снялись Венера (Venus), Серена Вильямс (Serena Williams), Вейн Грецки (Wayne Gretzky)и Бонни Блэр (Bonnie Blair).
McDonald`s решил активно продвигать новую идею в массы и от того, чтобы попытаться заглушить эхо громких скандалов, связанных с ожирением массы людей, питающихся в McDonald`s.