13/10/04 "Золотые арки" "Макдональдса" заменят на вопросительный знак.
"Золотые арки" "Макдональдса" занимают третье место в мире среди наиболее узнаваемых символов, после логотипа "Кока-Колы" и распятия - может быть заменен на вопросительный знак.
Послезавтра в Великобритании начинается рекламная кампания пищевого гиганта "Макдональдс". На постерах вместо знаменитых "золотых арок" будет помещен золотой знак вопроса. Рекламное агентство, разработавшее эту концепцию, утверждает, что новый логотип должен стать символом перемен компании, которая теперь всё больше ориентируется на здоровое питание вместо нездорового, с которым принято ассоциировать "Макдональдс", сообщает
Русская служба новостей. На рекламных щитах появятся фотографии свежего салата и фруктов в сопровождении вопросительно знака и лозунга: "Макдональдс – но не такой, как вы его знаете".