09/09/04 Кофе незаменим!
Именно так Британская кофейная ассоциация (The British Coffee Association) решила убедить в этом лондонцев, разместив очень необычную рекламу на щитах и автобусах.
В чем креатив? В рекламе обыгрываются известные английские фразы со словом кофе, например, такая как «Зайдешь ко мне на чашечку кофе?». По-английски это звучит несколько иначе, но англичане вкладывают в нее тот же смысл. Так вот на плакатах кофе заменяется, ну скажем, на крабовые палочки. Получается глупо и совсем бессмысленно. Потому что кофе нельзя заменить. Потому что кофе незаменим, потому что - Coffee. Irreplaceable.
Разместить рекламу в Лондоне очень недешево. Креатив был разработан сетевым агентством McCann Erickson, а к нему клиенты без денег не ходят.
Британская кофейная ассоциация провела эту компанию с целью… this initiative forms part of the BCA's ongoing commitment to reinforce consumer confidence in the enjoyment of coffee. Смысл действительно понятен: члены BCA вложили большие деньги в пропаганду кофе.
А в чем мораль этой новости. А в том, что и в России будут проводиться подобные компании. Ждите новостей. И пейте кофе! Потому что кофе незаменим, сообщает
Кafekafe.ru.
[an error occurred while processing the directive][an error occurred while processing the directive]