08/09/04 Интернет-компания Yahoo Japan Corp решила завлечь японских клиентов вермишелевым супом.
Интернет-компания Yahoo Japan Corp, японский сегмент одного из самых популярных в мире поисковых порталов Yahoo, решила попробовать себя в деле, далеком от цифровых технологий. Накануне она объявила, что через несколько недель начнет продавать по всей Японии вермишелевый суп под названием "Самурай рамэн". Причем рецептура продукта - плод совместного творчества японских пользователей Интернета, сообщает
Japan Today .
В июле Yahoo Japan Corp устроила на своей Интернет-странице любопытный опрос. Его участникам предлагалось виртуально приготовить вермишелевый суп по какому-нибудь хитроумному оригинальному рецепту, хорошенько продумать различные добавки, которые обычно кладут сверху на суп, и дать название этому "произведению" кулинарного искусства. Энтузиастов нашлось предостаточно - свои ответы на сайте разместили более 350 тысяч человек.
[an error occurred while processing the directive][an error occurred while processing the directive]