10/08/04 Не нарушив закон о рекламе пива, телевидение не сможет транслировать спортивные мероприятия.
Согласно поправкам к закону "О рекламе" пиво нельзя будет рекламировать на телевидении с 7.00 до 22.00, использовать в его рекламе образы людей и животных, а также размещать рекламу пива вблизи учебных, спортивных и культурных учреждений. Поправки вступят в силу через 10 дней после опубликования, за исключением пункта, где говорится об "образах людей и животных": эта норма начнет действовать с 1 января 2005 г. Поправки еще могут быть отклонены Советом федерации и президентом РФ.
Закон, ограничивающий рекламу пива, может негативно повлиять на ситуацию со спортивным телевещанием.
Спортивное телевидение - это очень затратное мероприятие, и без спонсорства спорта на телевидении быть не может. Если не будет пивных спонсоров, хоккей просто уйдет с телевидения.
Директор спортивных каналов "НТВ-плюс" отметил, что телевидение просто не сможет транслировать спортивные мероприятия, не нарушая закон. Он пояснил, что, к примеру, в некоторых футбольных клубах название пивной компании написано на майках игроков, и возможности компьютерной техники не позволяют их удалить.
Ограничения рекламы пива распространяются и на платные телеканалы.
По мнению генерального директора одного рекламного агентства, пивовары сами виноваты в репрессиях законодателей. Телереклама пива была слишком агрессивной — пивовары сами спровоцировали поправки своими роликами. Однако он также считает поправки слишком радикальными. "Опыт показывает — если что-то запрещают, к этому сразу просыпается интерес. ...
Пиво домашнего приготовления >>>
[an error occurred while processing the directive][an error occurred while processing the directive]