14/04/04 Объявлен конкурс антирекламы пива.
Конкурс на лучшую антирекламу пива объявлен в Свердловской области.
Авторы лучшей публикации в печати и лучшего радиоролика получат по 20 тыс рублей, автор лучшего телевизионного ролика - 30 тыс рублей.
"Мы не можем спокойно смотреть, как подростки и молодые родители распивают пиво на улицах, подавая негативный пример детям, - сказала член оргкомитета, промоутер "Областного телевидения" Юлия Иванова - пора задуматься о том, какими глазами смотрят на взрослых дети".
По данным организаторов акции, на каждого жителя России, включая младенцев, приходится по 15 литров этилового спирта в год, а реклама пива и крепких спиртных напитков на федеральных телеканалах приносит 7 процентов от всех рекламных продаж.
По данным Облкомстата, в 2003 году организации оптовой торговли продали в Свердловской области почти 90 млн литров водки и более 125 млн литров пива, получив за них почти 17,3 млрд рублей. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
[an error occurred while processing the directive][an error occurred while processing the directive]