26/02/04
Знакомьтесь, новые соусы!
Динамично развивающаяся компания "Состра" представила на выставке
"ПРОДЭКСПО 2004" сразу три новых продукта. Это широкая вкусовая
линейка натуральных соевых соусов "Сэн Сой", три новых соуса "Папричи"
и перспективная серия дрессингов, которые в ближайшее время появятся в магазинах
под маркой "Папричи".
Наибольший интерес среди участников и посетителей выставки "ПРОДЭКСПО 2004" вызвал новый бренд - "Сэн Сой". Под этим загадочным названием в ближайшие дни на российском рынке появится натуральный соевый соус, который займет достойное и устойчивое положение в среднем ценовом сегменте соевых соусов. В основе технологии производства соуса "Сэн Сой" лежит метод естественного брожения. Именно такой метод приготовления соевого соуса тысячелетиями использовался на Востоке. Соус "Сэн Сой" на сегодня представлен в восьми вкусовых вариантах, соответствующих традиционным предпочтениям россиян. Линия "Сэн Сой" - это классический соевый соус и его различные вкусовые вариации. Оттенки вкуса (укроп, чеснок, перец, грибы, креветки) достигаются путем добавления натуральных экстрактов. В этой линии также представлены соус Маринад и соус Для салата. Исходное сырье для соуса "Сэн Сой" выращивается в экологически чистых районах без использования трансгенных технологий.
Ассортимент соусов "Папричи", объединенных единой концепцией "Кухни мира", недавно пополнился тремя новыми вкусами. Любители китайской кухни, в дополнение к уже имевшемуся в их кулинарном арсенале Кисло-сладкому соусу, получили теперь Остро-сладкий соус. Не остались без внимания и поклонники мексиканской кухни. Для них - соусы Чили и Халапеньо. Многие посетители стенда компании "Состра" высказывали мнение, что концепция "кухни мира", лежащая в остнове бренда "Папричи", очень интересна и перспективна.
Кстати, перспективность этой концепции имела свое реальное воплощение. Серия дрессингов, которые мы в самом скором времени обнаружим на прилавках популярных магазинов, также выпущена под маркой "Папричи". В этой линии представлены французская кухня (соус Лимонный и соус Чесночный), итальянская кухня (заправка Для салата и соус К морепродуктам) и индийская кухня (соус Карри).
Участники и посетители выставки, профессионалы в сфере производства и продажи продуктов питания, проявили значительный интерес к достижениям молодой компании. Об этом свидетельствует, в частности, большое количество контактов, установленных за время работы выставки между компанией "Состра" и потенциальными партнерами.
Уже в феврале в крупных российских городах на полках самых популярных супермаркетов появился новый продукт - соевый соус "Сэн Сой". При разработке рецептуры Сэн Сой учитывались вкусовые предпочтения россиян, и в то же время технология производства нового соевого соуса полностью соответствует тысячелетним восточным традициям.
[an error occurred while processing the directive][an error occurred while processing the directive]