18/09/03 McDonald's намерен приучить клиентов
к занятиям фитнессом.
Руководство компании McDonald's приступает к тестированию нового вида детского
продукта "Хэппи Мил" - для взрослых, сообщает агентство Associated
Press.
Вместо привычных гамбургера и игрушки, в новый "Хэппи Мил", получивший
название Go Active, входит салат, брошюра о фитнессе и шагомер. Цель новой
акции - убедить потребителей в пользе физических упражнений.
Руководство компании намерено опробовать новый продукт этой осенью в более
чем 150 ресторанах на территории США.
Как стало известно, другой американский фаст-фуд-гигант - Burger King также
намерен развиваться в это направлении. В скором времени компания представит
клиентам новые диетические куриные сэндвичи. lenta.ru
Портал «Еда!» - огромное собрание разнообразных кулинарных рецептов и полезных советов. Кулинарные рецепты на все случаи жизни, от несложных повседневных блюд, до изысканных яств для торжественных приемов и банкетов. Кулинарные рецепты собраны из старинных поваренных книг; читательских писем опытных и начинающих кулинаров; предоставлены профессионалами, которые с удовольствием делятся своим кулинарным мастерством. Советы и публикации о сервировке стола, оформлении блюд, этикету, разнообразные кулинарные идеи, которые помогут сделать особенным не только праздничное застолье, но и обычный семейный обед.