04/07/10 Шоколад заменит гипертоникам получасовую тренировку. Ежедневно употребляя шоколад , человек может значительно снизить кровяное давление. По словам сотрудников Университета Аделаиды (Австралия), эффект от потребления сладости такой же, как от получаса физических упражнений. В ходе работы австралийские ученые проанализировали результаты 15 исследований свойств шоколада и какао , проводившихся с 1955 по 2000 год с участием нескольких сотен человек. ... Подробнее >>> 03/07/10 Шоколад обожают одинокие люди. Турецкий психиатр Нихат Кая уверен в том, что по тому, какую еду предпочитает человек, можно определить его характер и душевное состояние. Он опубликовал на эту тему пособие, которое обобщает результаты его многолетних исследований. ... Подробнее >>> 02/07/10 В России введена минимальная оптовая цена на водку. В России установлены минимальные отпускные цены на водку. Приказ Росалкогольрегулирования начинает действовать с 1 июля 2010 года. Теперь минимальная цена на оптовую продажу водки составит 70 рублей за 0,5 литра. Организация, закупившая водку у поставщика сможет продавать ее не менее, чем за 77 рублей за 0,5 литра. Стоит отметить, что в 2010 году российские ... Подробнее >>> . Лента кулинарных новостей >>>